Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Равновесие 2.0
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 18.07.2012, 01:53 | Сообщение # 226
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Хызыр, BeeRsek, дорога без асфальта смотрится очень естественно и интересно smile
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 18.07.2012, 10:42 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

А дорога с разбитым асфальтом и вздутием без плавного перехода в землю смотрелось бы ещё крашче.
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 19.07.2012, 18:17 | Сообщение # 228
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (RETRIX)
Хызыр, BeeRsek, дорога без асфальта смотрится очень естественно и интересно

Но не логично. Это же НИИ, а не село в глубинке и асфальт там полюбому должен быть.

Добавлено (19.07.2012, 18:17)
---------------------------------------------
Немного информации о новой локации.
Долго искал подходящую кандидатуру на место 8й локации в моде, наконец нашел. Рабочее название "Лесная чаща" (не путать с лесной чащей от Кости-В). Авторы: товарищ с ником FLIKER (черновой вариант локации) ну и я буду дорабатывать ее. Пока локация сыровата, могу лишь кинуть несколько скринов из левел эдитора. Сейчас провожу исправление основных ошибок в геометрии локаций, как закончу с основными локациями подключу эту...Потом продолжу писать сюжетные квесты. Как будет готов сюжет на локациях Даркскейп, Темная долина, Свалка и Агропром - сделаю обзор или попрошу об этом наш АП... Ну как то так.
Пока наверно новостей не будет долгое время...

Ах да,скрины:

  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 19.07.2012, 19:09 | Сообщение # 229
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

BeeRsek, первый скриншот просто класс smile
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 23.07.2012, 23:04 | Сообщение # 230
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

BeeRsek, Все же, level-дизайн у вас хромоват. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 02.08.2012, 07:47 | Сообщение # 231
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Снова здравствуйте)

Немножко новостей:

1. Добавил небольшой F.A.Q. в шапку темы.
2. Немного о локациях:
- Исправил ошибку в террейне Темной Долины, теперь вместо травянистой дороги нормальный асфальт:

И немного изменил вид базы Свободы:

- Много времени было убито на правку Агропрома. Непонятная ошибка, вернее глюк, не давал исправить "травянистый" асфальт. В результате чего пришлось начинать делать локацию с нуля. В принципе может оно и к лучшему, локация сейчас выглядит лучше чем раньше)


- Заменил старую версию Янтаря 1935 от Кости-В на Янтарь из CoP's Level Pack от [NLT], за что им большое спасибо.
Скриншоты пока оттуда не делал еще...

По локациям пока что всё...

3. И небольшое обьявление (уже какой раз правда пишу его):
В команду нужны люди:
- Текстурщик. Много требовать не хочу, просто нужно знание своего дела.
- Квестер, для создания несюжетных квестов. Что нужно: уметь спавнить неписей, шарить в логике, ну и естественно уметь делать диалоги... Квестер получит локационную базу на которой и начнет свою творческую деятельность wink

И общее требование к кандидатам: желание работать, терпение... Те кто умеет работать от силы месяц-два - просьба не беспокоить. А то у меня уже были такие товарищи...

Заявку по этому поводу ( ну условно заявка ), присылайте в ЛС. Но не просто "Превед. Хачу помочь. Чо мне делать?". Напишите немного о себе: имя,возраст,откуда вы, свои контактные данные (ася,скайп). Конфиденциальность вашей информации гарантирую)

Ну в принципе всё, всем спасибо за внимание happy
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  bioxid
Четверг, 02.08.2012, 09:57 | Сообщение # 232
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

хорошие скрины. Надеюсь на скорый выход вашей модификации.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 03.08.2012, 19:57 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

А этот пролог вобще делают?а то написано что закрыт
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 12.08.2012, 15:42 | Сообщение # 234
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (SlugaMonolita)
А этот пролог вобще делают?а то написано что закрыт

ну во первых наличие каких то новостей как бэ должно намекать что что-то делается, во вторых где это написано что разработка закрыта?

Добавлено (12.08.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Немного новостей о разработке мода.
Благодаря человеку вступившему в команду скорость разработки увеличилась во много раз. На данный практически завершено создание основной ветки сюжета, так сказать "ствола" сюжета от которого в дальнейшем будем ответвлять "ветки" сюжета. Таким образом постараемся сделать его наиболее интересным и чтобы было не нудно проходить его снова.
Какие то скрины выкладывать бесмысленно т.к. всё сделанное лучше будет видно в видеобзоре, которое скорее всего выйдет в сентябре-октябре.
Могу выложить четыре скрина, один из них с Янтаря, три остальных показывают сюжетную сценку с военным вертолетом в Рыжем лесу:


Новостей не будет где то до сентября т.к. мне нужно уезжать... На какие то возникающие вопросы вам будет отвечать ( или не отвечать biggrin ) мой напарник.

Ну пока что всё, спасибо за внимание, увидимся осенью wink
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 12.08.2012, 15:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 13.08.2012, 07:37 | Сообщение # 235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (BeeRsek)
всё сделанное лучше будет видно в видеобзоре, которое скорее всего выйдет в сентябре-октябре.

Обзор от тебя будет?

Добавлено (13.08.2012, 07:37)
---------------------------------------------

Quote (BeeRsek)
а данный практически завершено создание основной ветки сюжета, так сказать "ствола" сюжета от которого в дальнейшем будем ответвлять "ветки" сюжета.

И как это понять? Создан сюжет на практике или написан в теории?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 13.08.2012, 07:39 | Сообщение # 236
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote
Обзор от тебя будет?

Нет,от АП. Я не спец в этом.

Quote
И как это понять? Создан сюжет на практике или написан в теории?

В теории он написан как уже года два назад. Создан на практике.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 13.08.2012, 07:47 | Сообщение # 237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (BeeRsek)
Нет,от АП. Я не спец в этом.

А-а-а...значит превью от ap production. Это хорошо! smile

Quote (BeeRsek)
В теории он написан как уже года два назад. Создан на практике.

Ясно.

Спасибо за ответ.

Добавлено (13.08.2012, 07:46)
---------------------------------------------

Quote (BeeRsek)
Благодаря человеку вступившему в команду скорость разработки увеличилась во много раз.

Ещё вопрос: как его зовут?

Добавлено (13.08.2012, 07:47)
---------------------------------------------

Quote (BeeRsek)
TYOPA

?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 13.08.2012, 07:49 | Сообщение # 238
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote
Ещё вопрос: как его зовут?


Quote
TYOPA - маппер, квестер, спавнер.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 13.08.2012, 07:52 | Сообщение # 239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (BeeRsek)
от которого в дальнейшем будем ответвлять "ветки" сюжета

"Ветки" сюжета - это второстепенные квесты?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 13.08.2012, 08:04 | Сообщение # 240
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote
"Ветки" сюжета - это второстепенные квесты?

Нет. Сейчас обьясню, например, будет сценка с блокпостом Свободы. Мы переходим на локацию, перед нами блокпост, нам кричат "Опускай оружие - будем стрелять!". Если опустим - пойдет одна ветка сюжета, если не опустим то Свобода становится врагом и активируется другая ветка сюжета. Как то так.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Поиск: